понедельник, 18 мая 2009 г.

Intro

Здесь я решил собрать работы в Web-е, в которых я когда либо принимал участие, которые существуют и о которых я еще помню ;). Хронологического порядка наблюдаться не будет.

Поскольку дизайнер из меня не получился, то во всех работах я занимался только программированием.

Перед тем как начать хотелось вспомнить те, работы что были в начале и которые погибли в неравной борьбе со временем.

1. Первая версия сайта x-brothers.com.ua, посвященному велосипедам и велоспорту, дизайн от Web-StandArt.

x-brothers

Теперь этe версию можно увидеть только в интернет-архиве ито без стилей и картинок.

2. Совместный, с небезызвестным Денисом Судилковским, проект Веб-нація aka Web Nation (web-nation.org), про веб-технологии на украинском.

web-nation

Довольно известный в свое время проект (почитать на украинском или на русском), моя первая и единственная работа на движке textpattern. Web-nation теперь тоже можно наблюдать только в архиве.

Комментариев нет: